суббота, 17 июля 2010 г.

Dunamunde 2010

Впечатления о фестивале Dunamunde 2010.
Или Песец в маскараде.
ЧЕРНОВИК (продолжение и дополнения позже)

Долгое время пытался выяснить, что за фестиваль?
Спрашивал на форумах:

http://rvrk.euro-talk.net/forum-f7/tema-t203.htm
http://rekonstruktor.forum24.ru/?1-2-0-00000028-000-0-0#028
http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=23868&st=100

Re: Международный Военно-исторический фестиваль “ Dunamunde– 2010” 09.07-11.07.2010 g.
автор Remi в Сб Июн 26, 2010 10:51 am

Сколько стоит входной билет на это мероприятие?
Действует он один день или два?
Еда там будет продаваться, или с собой лучше брать?

Возможно ли принять участие в ( только один день, в субботу ):
10.07.2010.-16.40 – 18.00 – Реконструкция эпизода баталии Северной войны, взятие крепости "Дюнамюнде".
Если да, Что для этого нужно? (форма и вся амуниция есть)
черный порошок будет?
Еда? с собой брать? или можно купить на месте?
Будет ли тренировка перед баталией?
Сколько будет стоить участие?
Какие условия для участников?
Какие требования к участникам?

В воскресенье
13.00 – 13.40 – Реконструкция военного эпизода времён Наполеоновских войн.
Тоже интересно! Вопросы те же

Если кто знает, какой № маршрутного такси туда идёт? ( как лучше добраться до крепости? )

Первый кто ответил это был Борис:
http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=23868&st=100


Привет, Олег!

Отличный Гойя ))
Думаю, большинство орг.вопросов тебе наверняка Юра сможет разъяснить. Со своей стороны обещаю тренировку перед сражением

Это порадовало меня.
Решил попробовать быть на этом действии 10 июля 2010 года.
Хотя бы один день, в форме преображенского полка.

Организаторы фестиваля были заняты организацией фестиваля и не могли ответить

Лёша Казаков дал ссылки на маршрутные такси идущие до крепости.

За несколько дней Олег Эйжвертин написал на форуме
http://rvrk.euro-talk.net/forum-f7/tema-t203-50.htm
Что организаторы обещают кормить и выделить чёного порошка.
Цена входного билета 2,50 лата для взрослых и 1,50 лата для детей до 7 лет.

Спасибо позвонил Володя Никифоров, сказал что может подвезти до крепости.
Великолепно! Значит на транспорт не придётся тратиться, думал что такси нужно будет брать.

В пятницу 9 июля, удивлялся часто :) звонкам по поводу фестиваля от различных теле и радио журналистам.

Позже дошло, что интересующиеся фестивалем заходили на http://www.bivak.net/
и искали телефон организаторов, но почему то не находили его?
Ищя информацию о фестивале, поисковики направляли на http://www.fusiliers.lv/
Там уже находили мой номер телефона и звонили мне, позже находили и на http://www.fusiliers.lv/ номер телефона Юрия Кулика.



Утром 10 июля приехал в крепость. Продавцов билетов не было видно, удача!

сэкономил 2,50 лата!
Так как если бы кто то из продавцов билетов спросил: - Где Ваш пригласительный на этот праздник жизни?
Мне нечего было бы ответить.

Около 9 часов утра, с Гунаром осматривая окресности различных строющихся лагерей увидили очередь.
Олег Эйжвертин дал маленькую бумажку.
По этой бумажке дали дали 2 сосиськи, яйцо и кусочек хлеба.
Как оказалось позднее, это была единственная кормежка за весь день.
Ни какого питья не дали. Даже воды простой небыло.
Возможно на воду или пиво ещё какая то бумажка нужна была?
Не знаю. Никто не мог дать ответа, у кого бы я не спрашивал.
Хорошо зял с собой 4 литра минералки и 3 литра пива.
Так как в этот день случилась жара, а в крепости небыло что попить даже за деньги.

Лагерь Преображенцев стоял на некотором возвышении, где нельзя было укрытся от палящего солнца. Ни кустика, ни деревца.

Так что вода и пиво кончились быстро.

Оделись, построились.
С под звуки барабана и флейты марш на построение.

Перед не многочисленными зрителями, не более 100 зрителей.
Эгидиус представил реконструкторов по Наполеонике.
Фины и Поляки тоже что то сказали.
Борис расказал о Пребраженцах

После построения маленькая тренирока, и далее свободное время.
Порошка было мало. Хорошо что я с собой взял.
Очень пригодилось.
Показал Гунару и Кирилу как можно быстро сделать картуши из газеты и пошел в магазин за пивом.
В лагере к этому времени начали продавать холодненькое пиво по Лату за стаканчик.

Выходя из крепости мне на руку поставили штемпель в виде смайлика.

по дороге из крепости в Максиму и обратно очень много людей интересовалось почему я в такой дежде и в треуголке.
Многие удивлялись, что я не ПИРАТ!
О фестивале никто не слышал. не одной афишки я тоже не видел по поводу фестиваля.

Возвращался в крепость окруженный толпой людей которые решили пойти посмотреть на фестиваль.

Присоеденилась семейная пара с детьми из Франции, из Прованса.
С радостью узнали что там есть и Наполеоновские солдаты.
Меня увидел Марис - фотограф.
Не могу сказать точно сколько из всех желающих попали в крепость?
Так как для многих, кто шёл всей семьёй было довольно дорого платить в сумме около 10 лат за вход.

Франзузы войдя в крепость спросили меня, Где французы? Я им ответил типа, - ищите их как женщину.
И правда в этот момент никого кроме поляков в лагере небыло.

К этому времени в крепости уже было достаточно много зрителей. Многие подходили спрашивали. Кто эти актёры? А где русская армия? А где немцы? и т. д....
Что знал, расказал и показал.

Рад был увидеть Игоря Гусева с семьёй, Юру Ракова, Игоря Грахольского, Эдика Уланова, Эгидиуса и бригаду из Укмерге...

Далее по программе была инсценеровка баталии.
В общем ради чего и решил поехать в крепость.
Прекрасные командиры Борис и Кирил.

После битвы множество зрителей последовал в лагерь Преображенцев.
Борис расказывал зрителям о времени Петра, о Преображенцах...
Вербовал и обучал рекрутов.
Но довольно жаркая погода, вносила свои корективы.
Многие люди не выдерживали долго.

Зрители так же спрашивали: - А где находятся Наполеоновские солдаты?


После всего этого опять было свободное время.
Можно было пообщаться попить пивка, попеть песени со сцены.

У меня ещё оставались картуши, и зрители с удовольствием, за пиво палили из весла.
Правда был момент какда меня спросили:- Мы же заплатили за билет, почему нельзя шмальнуть?
-Я отвечал им что у контролёров на входе есть специальные весла из которых по этим билетам можно шмальнуть.

После того когда у меня закончились патроны и я уже изрядно на фиестился пивком.
Понял что проголодался.
Но оказалось что не всем еду дают.
Заветных бумажек у меня небыло, кто их печатал и раздавал, для меня осталось не известным.
Я был голодный и злой и чуть не одел кател с едой продавцам еды по карточкам.
Борис приказал мне не буянить. и я ушёл от этой кухни.
То пиво которое давали тоже по бумажкам, было довольно теплое.
Не помню кто, дал попробовать - в вышей степени ДЕРЬМО!
Видимо его весь день грели под солнцем, что бы объем увеличился.

Что бы попить чего то холодненького пришлось заложить телефон за пиво.
Спасибо Паши из Легиона он позже его выкупил.

В конце концов мне эта Фиеста на годный желудок надоела, и меня Ирина увезла домой
Чуть не похудел! :)

Комментариев нет: